Ваш комфорт –
наше удовольствие!

Новости

15.07.2017

Если стало очень жарко - всех попросим на площадку!!! Аниматор, обезьяна Чита и клоун Васька. Ждем всех желающих присоединиться к нам в " дольче Вита" и провести время вместе!

06.07.2017

Внимание! Всем новобрачным, которые решили отдохнуть у нас минимум 3 дня в номере люкс, подарок! Романтический вечер, при свечах, с лучшим видом Бердянска.

12.06.2016

Мы решили, что масленица - масленицей, а мы проведем блинный день. Сегодня на кухни готовим блины с фруктами! Для большой семьи с тремя детками и больше, все детские порции бесплатно!

02.06.2017

Устраиваем детский день "летних талантов". Ну и что, что Вы с Вашими детишками отдыхаете не в нашем отели, дело поправимое!Мы ждем всех! Мам, пап, сыночков и дочурок! Призовое первое место - 3 кг мороженого.

01.05.2017

Официальное открытие сезона! Спешите забронировать места! Будет весело, шумно и, как всегда, колоритно!

01.06.2016

Заявляем с точностью! К летнему сезону - готовы! Все покрашено, убрано, постирано и обновлено. У нас добавилось два номера, для больших семей и компаний, с двуспальной кроватью и с огромным диваном. Мы закупили шезлонги и зонты, ведь теперь из самого отеля Вы можете попасть на море. Мы запустили летние бассейны и продумали летнюю программу, но об этом позже. Ждем всех наших друзей!

31.05.2016

Ура! Мы наконец-то сделали выход к морю! Уже завтра Вы сможете выходить из нашего отеля к берегу моря. Первопроходцу мы дарим бутылку шампанского и дополнительный день проживания!

01.05.2016

Сегодня к нам в гости придут «Лунтик», куклы-гиганты и клоуны. В День защиты детей, мы решили дать отдохнуть родителям. Детишкам вход свободный.

20.04.2016

Этот сезон объявляется сезоном приятных сюрпризов и хороших новостей! И вот первая новость: Отныне выход из нашего отеля возможен сразу на пляж, мы стали ближе к самому теплому морю, всего в 10-ти метрах от берега! Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать Ваш отдых комфортнее ! Итак, приезжайте! Наши двери открыты! Ждем друзей в гости!

08.04.2016

Открытие сезона 2016! Мы открываем двери нашего отеля - 1 мая! С нетерпением ждем старых и новых друзей! Наш отель стал комфортнее и уютнее, море ближе, впечатления намного ярче! Гарантируем прекрасный отдых и отличное настроение!

24.08.2015

Объявлен конкурс на лучшее стихотворение про наш отель  «Дольче-Вита».Тема вольно – позитивная. Приз для детей килограмм мороженого, для взрослых «Рыба мечты - тарань». Чтение состоится на терассе с бассейном. Форма одежды: отдыхающе-романтичная.

29.07.2015

Провели день улыбок и объятий! Наша большая семья «Дольче-Вита» в количестве 124 человека, остались на целый год с улыбкой и с крепкими объятьями!

07.07.2015

Поддержали древнюю культуру и провели праздник «Ивана Купалы» для всех желающих. Жжения костров отложили на 2016 год, а вот купания, обливания, хороводы и гуляния опробовали в этом.

29.06.2015

В честь дня «Петра и Павла». Провели, совместно с родителями, развлекательную программу для детишек до 12 лет.

25.04.2015

Открытие сезона 2015 - 1 мая!
Обновлены номера, балконы и внутренняя архитектура отеля.

Бронирование

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Отзывы

Марина В. | 11.06.17

Мы будущие врачи, а значит знаем, где и как отдыхать))) Залетели толпой, предварительно заказав 4 номера. Поселить в заказанные номера, они нас так и не смогли, поклейка обоев или установка новых унитазов, мы так и не поняли. Нас поселили в номера лучше, но по тойже цене. На первом этаже! Супер, машина рядом, фонтанчик журчин-красотень! На море попали на третий день! Лучший отдых! 5 из 5! Хозяин- красавчик, у него везде камеры и он бдит за порядком! Чувствуешь себя "сухо и комфортно", как в памперсах))))

Сергей Романович | 17.05.17

Сняли комнату рядом с Дольче, в частном секторе. Хорошо что встретили друзей, которые с малыми отдыхали в отеле. По цене за номер, в сутки, вышло на 100гривен дороже, но в наше время это деньги не большие. Я с детьми доволен, есть питание, номера отличные, моря- рядом. В частнике мы добирались за 15-20 минут, здесь вышел-море. Жена осталась недовольна-мало, хотел ее там оставить. Решили просто вернуться следующим летом

Роман | 29.04.17

Всегда выбираем маленькие отдели с надеждой, что там будет тише и мы сможем уединится от молодежи и детей. Дети оплатили нам путевку на 7 дней. Поселили нас в номера со всеми удобствами и с видом на море. По вечерам мы ходили гулять, до набережной 15 минут. А если надоело, то выходили на крышу с беседкой и пили вино.

Федя М. | 02.03.17

Ездили в прошлом году с семьей, остались довольны. Малые накупались, как лягушатины! Из моря не вылазили. А мы с женой- барабулька, свежее пиво... Ух, красота. Хорошо, что отель прям на берегу моря, не обходишь пол пляжа, чтоб взять крем или воду, которую забыла жена.

Владислав Финькевич | 28.02.17

Отдыхаем здесь уже лет 5, точно. Первый раз приехали, когда еще не было детей. Тогда мне понравилось, что много молодежи, весело и никто не напрягает с законами отдыха "Туда нельзя", "тихо", мы "закрываем отель и не впускаем" и прочее. Когда появились дети, нашли другие преимущества - закрытая территория( выбежать им никуда не получится), задний двор с бассейном и детскими игрушками, а в прошлом году они расширились и стали расположены прям на море. Очень удобно, я вообще на море становлюсь медузой-лентяйкой и хочу 100% комфорт. Степановичу за это спасибо!

Наталья Водянова | 24.05.16

Я всегда считала, что если жить прям на берегу моря – это обязательно маленькие домики без удобств и только кровать, шкаф и выход. Когда муж отправил в Бердянск, так и думала, что на мне с ребенком сэкономил. Когда приехали к этому отелю, я была просто поражена размером, там столько места!!и все такого масштаба... я вообще люблю отдыхать тихо и чтоб вообще никого особо не видеть. Мне предложили поселиться в новом корпусе или доме, не знаю, как правильно выразиться. Класс! захотел малой море, вышла из дома – море, не обхожу все пансионаты, пока дойдешь уже и море не хочу, а оно вот, прям рядом. Очень вкусно кормят, хоть и нет никаких супер - изысков, но там рядом есть кафе у них ну ооочень вкусные десерты, особенно тортики с шоколадом. Я осталась очень довольная, приедем уже всей семьей.

Руслана М | 20.05.16

Ездила уже 2 лета подряд с мужем, в этом году поехали на майские и нас удивили. Сделали реставрацию территории, добавили изменение в меню, но самое удобное для меня – выход к морю. Полноценный выход прям из гостиницы. Нам, старикам, это очень удобно, не нужно обходить всю улицу, чтоб добраться до места.

Руслан Антипов | 17.05.16

Были с женой вдвоем, только расписались и захотели поехать к морю. Дольчелявита сразу заметили, прогуливаясь по первой линии. Заселились в номер с видом на море. Все понравилось обслуживание, беседка над морем, где пили шампанское до утра и конечно выход к морю, прям из отеля.

Владислав Новицкий | 15.05.16

Приезжали на майские большой компанией, заселились в 4-х номерах. Правда, не было номеров, чтоб были рядом, но кочевали по всему отелю. Порадовала возможность выхода к морю, прям с отеля. Хозяин выдал нам шезлонги, за хорошее поведение, и мы выпадали до самого утра на море. Открыл для себя это местечко, прям порадовали. Единственный минус, не всегда есть номера рядом, нужно заказывать. А так – нормас, море рядом!

Лана | 20.08.15

Отдохнули великолепно, спасибо хозяину за прием! Поехала на 10 дней, повезло с погодой и с отелем. Рядом с морем, идти минут 5-6. Вода чистая, народа мало. Вообще, то что я хотела. Номер я взяла самый простой, с удобствами. Что еще нужно для хорошего отдыха? Позитива после отдыха, надеюсь, хватит на год.

Наталья | 16.08.15

Рада, что отметили в новостях праздник «Ивана Купала»! Я почувствовала себя ребенком, бегающим с пластиковой бутылкой и босиком по всей округе. У меня до сиг пор море эмоций после отдыха, таких же чистый, глубоких и радужных как Бердянское море. Я чувствовала себя не бабушкой, а внучкой. Это дорого стоит.

Надежда Васильевна | 10.08.15

Решила написать благодарность за хороший отдых. Не ожидала, что тут так популярно описывают свой отдых. Купала, я не застала, других праздников тоже. Я просто отдохнула с мужем и младшим внуком в прекрасном месте. Мы долго ходили и выбирали отельчик по вкусу, но чисто случайно увидели эти масштабы и решили, что тут мы и остановимся. Хотела бы отметить, что было очень много молодежи, но номера расположены так, что когда ты попадаешь внутрь, весь шум остается вне. Большое спасибо, что избавили таких дам, как я, от бесконечной готовки еды. Блинчики с мясом и «борщец» спасли мой брак!!

Владимир | 25.07.15

Отдыхаем с семьей тут уже третий год подряд, но хотел бы отметить, что так как встретили нас в этом году, еще не было ни разу. Какие-то постоянные развлекалки, мои постоянно что-то писали, рисовали, клеили. Короче говоря, я отдохнул вроде с ними, но без. Не зря брал удочку и снастья! Специально пишу отзыв, потому как в этом году… ну прям на ура!! Спасибо!

Егор, Марина, Катя, Димас, Семен, Денис, Саша | 14.07.15

Приехали с друзьями на отдых. Подруга тянула сюда, не хотели все! Почитали комментарии, здесь все пишу дети-внуки. Не, ребят! Там есть супер – крыша, где можно зависать целый день, а особенно вечер! Гитара, пиво, барабуля и пусть весь мир-подождет! Степанович, если Вы нас слышите!! СПАСИБО! Это Днепр, детка!

Кристина | 20.06.15

Хотели поехать с подругой в Крым на недельку, но посчитав бюджет решили, что все-таки Азовка. Долго решали куда поехать, но друзья посоветовали этот отельчик. Он находится в центре города и можно спокойной вернуться после "прогулок" домой. Понравилось все! Начиная с знакомства с администрацией и комфорта номера... до веселого отдыха не выходя за пределы отеля. Оказалось очень много молодых компаний… и что особенно хорошо, что отель ОГРОМНЫЙ!! И можно затеряться и не беспокоить ближнего. Ребята, всем привет!!! Крис))

Анатолий | 14.06.15

Поехали с женой и двумя детьми. Был скептически настроен, т.к отель большой. Много людей. Заключил пари с Анатолием, если все устроит. Пишу комментарий. Я бы и так написал. Понравилось все, а особенно, что есть много детских площадок и детей. Наши бегали с малышней, а мы с женой отдыхали. Спасибо.

Людмила | 11.06.15

Понравилось! Заняли сразу три номера, на балкончике кинули три стола и так проотмечали три дня. Потом оказалось, что рядом еще есть море. Идти два шага, рядом кафешки, пивнушки. Идеально для нашей большой семьи. Вернусь, но в августе=)

Андрей | 11.06.15

Просто хочу написать спасибо! За прием, комфорт, понимание! Оцениваю на 5 из 5! Спасибо!

Женя | 06.06.15

Только приехала, эмоций ооочень много! Круто, я так бюджетно никогда не отдыхала. Номер хорош, убирали 1 раз в 2 дня. Расположение-центр Бердянска. Дети по головам не ходят, копошатся с мелкими. Машину бросила прям во дворе, под присмотром, за парковку ничего не платила. Захотела блинчиков – пошла приготовила, захотела пойти куда-то, пообедать, все рядом. Все цены очень доступны.

Ромчик | 01.06.15

Приехали втроем. Когда собирались вечером нас становилось восьмеро, под утро десятеро! Ребята! Жду наших встреч на крыше в июле! Я вижу, что фотки выложили нашего «корабля-скворечника», но в июле он НАШ!!!

Людмила Васильевна | 26.05.15

Нашла Вас здесь. Не пожалели ни на одну минуту. Нам с супругом все понравилось. Особенно терраса с бассейном, можно провести там целый день и не устать от жары. Рядом кухня, парковка, рыночек со всем необходимым. Вечером прогулки по набережной. Отдохнули - восстановились.

Лена | 22.05.15

Проезжали мимо, решили зайти посмотреть. Огромная гостиница, парковка рядом, кухня, народ… вообщем, желание уехать не возникло. Планировали на пару дней, остались на пять. Взяли номер подешевле, но со всеми удобствами. Готовить не пришлось, т.к. заказывали в столовой. Рай!)))

Марина | 16.05.15

Если хотите отдохнуть от готовки, людей и шума. Это оно. Очень довольна подходу к каждому клиенту! У меня аллергия на пуховые подушки. Без проблем поменяли. Еще и влажную уборку делали практически каждый день. Сама отказывалась, все и так блестело. Спасибо, меня так никто не принимал. Спасибо!

Владимир | 08.05.15

У каждого в нашей семье свое виденье, в плане отдыха. У меня рыбалка, жена – пляж, сыновья – катание на велосипедах. Каждый занимался своим. Порадовала парковка возле номера. Спал спокойно!

Ольга | 05.09.14

Отдыхали 2 года подряд и на этот год уже забронировали номер на июль. Пансионат и в самом деле класс! Все что нужно для комфорта есть, все ухоженное. Приятно наблюдать, когда люди правильно подходят к ведению бизнеса, понимая что от качества услуги и подхода к людям сегодня, зависит придут ли к тебе завтра. Алексей Степанович и Татьяна Федоровна, Вы Умнички!

Татьяна и Сергей - Мариуполь | 28.08.14

Алина М, море рядом, парк рядом, все прекрасно, питание отличное, хозяева радушные!!! Спасибо, Алексей Степанович и Татьяна Федоровна!!! Отдыхаем уже четвертый год подряд - говорит о многом.

Алина М | 17.08.14

Везёт тебе, Георгий! отдыхаешь "по полной"... стоимости ? :) В люксе небось. Море у порога...а там гондола а в ней гондольеры...Венеция!!Если честно сколько до моря?... и Анна из Подольска "оч" довольна :) какдва эти отзыва гармонируют с моей мечтой об отдыхе на Азовском море... Собираюсь! Еду!:)

Георгий | 15.06.14

Отдыхаем по полной :) Встретили на вокзале, море - у порога, в номере кондиционер, холодильник, TV, душ СУПЕР!

Анна Подольск | 11.06.14

мы отдыхали в 2013 году нам очень понравилось питание, оч вкусное номера чистые территория охраняется есть видео наблюдение чужих не пускают номера класс.

Юлія зі Львова | 28.08.13

Всім доброго дня! Я переможець першого розіграшу путівки від сайту www.otpusk.org.ua в Бердянськ і вчора я вернулася з нього, де відпочивала всією сім'єю! Я дуже приємно вражена готелем Dolche Vita в якому ми зупинилася, і самим містом- Бердянськом! Приняли мене тут чудово, дуже привітний і вічливий персонал, всюди чисто і комфортно, номера дуже великі зі всіма зручностями! Саме місто цікаве, є куди піти і на що подивитися. Багато різноманітних атракціонів і цікавих памятників! Дякую сайту Отпуск та Олексію Степановичу (власнику готелю) за приємно проведений час!

Олег | 22.07.13

В очередной раз посетил Бердянск, остановились как всегда в Долче Вита. Отличная гостиница, жена и сын остались довольными. В номере постоянно есть горячая вода, кондиционер, ежедневная уборка. А главное до моря идти минут 5-7.

Анатолий и Людмила | 26.07.13

Все тут хорошо за те деньги, которые просит администрация пансионата. Все рядом, и море, центр Бердянска. А о территории мы вообще не говорим. За все спасибо Анатолию Степановичу и девочкам!

Женя | 24.06.13

Привет из Питера!! Классно у вас! Дети довольны, родители отдохнули, чего ещё нужно? Кстати, в отеле отличный ресторан: детям - здоровая пища, взрослым - "взрослые" напитки

Сергей и Елена | 23.06.12

Закончился отпуск, а жаль :)) Отлично отдохнули. Уже третий раз сюда приезжаем и приедем ещё. Спасибо хозяевам!

Анна | 20.03.12

Спасибо за отдых, так держать! Номера отличные, территория ухоженная, еда вкусная (кроме супов). Администраторы, повара, территория, уборка, обслуживающий персонал - все на уровне вашей категории.

Яна Шальман | 4.03.12

Пожалуйста, напишите адрес вашей электронной почты.

Ольга Сургут | 12.12.11

Отдохнули замечательно! Обязательно поедем еще!

Виктория | 15.11.11

Понравилось очень!)) Море близко, готовят очень вкусно, отношение персонала внимательное!) Понравилось всё! Отдых удался!) Спасибо!)

Михаил Звенигород | 29.10.11

Замечательное место!!!! Ездили 2 года подряд! Питание супер,очень вкусно готовят!!! И хозяева Молодцы!!!

Лора | 17.08.11

День добрый! Скажите, а в первую половину сентября вы работаете?

Николай | 9.08.11

Хотим приехать к Вам в августе с супругой дней на 15 Если не сложно скажите какие цены на август. Хотел оставить свой электронный адрес для связи. Написание адресов в поле "Отзыв" запрещено.

Ольга Железногорск | 31.07.11

В Бердянске отдыхали первый раз. Остановились в отеле Дольче Вита. Очень понравилось. Недорого, комфортно, чисто, хорошая автостоянка, очень внимательный персонал, можно не выходя за территорию вкусно и недорого поесть, а пирожки с картошкой просто супер! Номер небольшой, но уютный, светлый, замечательная двухспальная кровать, удобно расположен кондиционер (на кровати не дует). Большое спасибо.